Уважаемые родители!
23 ноября воспитателями МБДОУ "Новобачатский детский сад" проведён досуг "Волшебное дерево"
Открытие мероприятия происходило в сказочной обстановке,
Ребята отправились в сказку!
Давайте закроем глазки. Раз, Два, три – в сказке оказались мы! Ой, ребята, смотрите, какое здесь дерево растет! (На столе стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками).
А на сказочной полянке
Волшебное дерево растёт.
Не листочки на нём,
А мешочки на нём,
А мешочки на нём,
Словно яблочки!
В.: Давайте подойдем поближе и посмотрим, что же на нем выросло (мешочки). А мешочки непростые, в них секрет. Хотите узнать, что прячется в мешочках? (Да!). Тогда садитесь на стульчики рядом с деревом, и снимем первый мешочек.
Воспитатель снимает с ветки один из мешочков.
- Какого цвета бантик на мешочке? (Зеленый)
-Кто же здесь прячется? (воспитатель достает медведя, дети отвечают). А что любит медведь больше всего на свете? (мед). Правильно, а вот под деревом и горшочек стоит, но в нем совсем не мед. (Воспитатель берет горшочек и смотрит в него, потом начинает трясти).
- Ой, как интересно! Посмотрите, что здесь? (предлагает всем детям заглянуть в горшочек).
Дети: Это геометрические фигуры.
Воспитатель: Правильно! А вы знаете, ребята, что мишка совсем запутался в названии геометрических фигур, давайте ему поможем, только фигуру вы должны узнать на ощупь!
Поочередно дети подходят к воспитателю, опускают руку в горшочек и на ощупь определяют, что им попалось.
Ручку в горшочек опусти
И что попалось, расскажи!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все справились с заданием! А нам пора открыть следующий мешочек .
- Молодцы, все справились! Ой, ребята, а вы слышите, кто-то мяукает! (Все дети подходят к дереву, за ним сидит котенок-игрушка). Бедный маленький котенок остался совсем один, ему грустно и скучно! А что нам сделать, чтобы его развеселить? (ответы детей)
Правильно! Давайте с ним поиграем!
Динамическая пауза «Котик маленький сидит»
Котик маленький сидит
И ушами шевелит.
Вот как, вот как,
Как ушами шевелит.
(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)
Котик маленький замерз,
Прикрывает лапкой нос
(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)
Котик-котик, Котофей!
Быстро мы тебя согреем!
(Потирание ладошек одну о другую)
Прыг-скок, прыг-скок!
Прыгай с пятки на носок!
(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок)
Как весело мы с вами поиграли, котик говорит вам спасибо, что поиграли с ним.
А нам пора открыть следующий мешочек? (Дети подходят к дереву). Какого цвета на нем бантик? (синий).
- А что же в мешочке? - Матрешка!
- Посмотрите, ребята, а сколько матрешек было в мешочке? – Одна!
- А вы знаете, что у матрешки много подружек и живут они одна в одной!!
Воспитатель расставляет всех матрешек на столе и спрашивает:
- А теперь сколько матрешек? – Много.
Правильно! Была одна, а стало много!
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте вспомним, что было в первом мешочке
(втором и т.д.). А что вам понравилось больше всего в сказке?
Тут внимательные дети замечают, что на дереве остался еще один мешочек.
Воспитатель: Ой, правда, еще один мешочек висит, а я его сразу и не заметила! Какие вы внимательные! Молодцы! А какого цвета на нем бантик? (белый).
Воспитатель открывает мешочек и говорит удивленно: Вот это да! Ребята. Посмотрите, что в мешочке! (Дети заглядывают и радостно говорят «Конфеты!!!».